Адлер: ищу работу секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Сфера деятельности: Административная работа
График работы: Полный день
Женщина, 27 лет, высшее образование, опыт работы 3 года
Обязанности:
- ведение учета входящих и исходящих писем;
- учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с кадровой документацией;
- ведение деловой переписки, отправка факсов, почты и e-mail;
- выписка товарно-транспортных накладных;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение офиса канцтоварами.
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Photoshop, InDesign‚ Internet),
умею пользоваться оргтехникой (принтер, сканер‚ ксерокс‚ факс)‚ а также вести деловую корреспонденцию.
Личные качества:
Ответственная, исполнительная, пунктуальная, коммуникабельная, оперативно исполняю порученные задания, имею хорошую память, легко обучаема, имею навык обработки больших объемов информации.
Сетевой маркетинг и продажи не интересуют.
Авторизация
Вопросы продавцу